КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА? |
---|
Чтобы получить груз, Вы должны предоставить доверенность, а также иметь при себе паспорт.
Наверх
|
НУЖНА ЛИ МАРКИРОВКА ГРУЗА ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ? |
---|
В большинстве случаев грузоперевозок нет. Мы занимаемся крупнотоннажными грузоперевозками, по принципу вся еврофура на одного клиента.
Наверх
|
ХОТИМ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ. КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ НА СТРАХОВАНИЕ? |
---|
Стоимость страхования зависит от общей стоимости груза. Точно узнать о страховании Вы можете у менеджера компании RDL.
Наверх
|
ЗАПОЛНЯЯ ДОКУМЕНТЫ БЫЛА СДЕЛАНА ОШИБКА В НАИМЕНОВАНИИ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ. КАК ВОЗМОЖНО ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ? |
---|
Да, исправить ошибку возможно. Направьте письмо от руководителя компании к нам. Также разъясните ситуацию менеджеру компании, он поможет вам её оперативно решить.
Наверх
|
МЫ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ В ДРУГОЙ ГОРОД ПО ОШИБКЕ. КАК ВЕРНУТЬ ЕГО? |
---|
Нужно написать письмо с печатью вашей организации и подписью руководителя о возврате груза. Данную ситуацию также нужно прояснить у менеджера компании.
Наверх
|
НЕОБХОДИМО ЛИ КАКОЙ ТО ГРУЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО УПАКОВЫВАТЬ В ДЕРЕВЯННЫЙ КАРКАС (ОБРЕШЕТКУ)? |
---|
Упаковывается в обрешетку грузы, которые могут легко деформироваться при грузоперевозках, а также погрузке и разгрузке. К такому грузу относится канистры, пластиковые бочки, банки, стекла, витрины и другие.
Наверх
|
ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ? |
---|
Нет, к сожалению мы не можем предоставить вам погрузо-разгрузочные услуги.
Наверх
|
КАКИЕ ГАРАНТИИ СОХРАННОСТИ ГРУЗА ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ? |
---|
Мы заботимся о своей репутации и всегда несем ответственность за груз Клиента. У нас 100% хороших отзывов в системе АТИ, что подтверждает нашу надежность проверенную годами. Основной гарантией при работе, является договор заключенный между нашими компаниями.
Наверх
|
ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ УПАКОВКУ ГРУЗА? |
---|
Нет, наша компания не занимается упаковкой груза.
Наверх
|
КАЧЕСТВО ВАШИХ РАБОТ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ? |
---|
Клиент может предъявить претензию с момента обнаружения факта, причины в течении 6 месяцев. К претензии прилагаются: двухсторонний акт, накладная отправителя, документы предоставленные для сдачи груза, которые подтверждают стоимость груза и его ремонта. При утери груза предоставляются оригиналы.
Наверх
|
ЧТО ЗА ДОКУМЕНТЫ ВАША КОМПАНИЯ ВЫДАЕТ ПРИ СДАЧЕ ГРУЗА? |
---|
Компания RDL выдает экспедиторскую расписку с печатью организации, что приняли груз в данном количестве, весе и объеме, от грузоотправителя для грузополучателя. Также счет-фактура, счет и акт выполненных работ.
Наверх
|
ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ? |
---|
Отправитель должен написать письмо, в котором указана ошибка и её исправления. Письмо должно быть на бланке организации с проставленной печатью и подписанное руководителем организации.
Наверх
|
ВОЗМОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ ПОЗЖЕ И ЗАБРАТЬ ГРУЗ СЕЙЧАС? |
---|
Мы доставим ваш груз, только после полной оплаты услуг. Мы можем пойти на уступки, только нашим постоянным Клиентам, которые проверены временем.
Наверх
|
КАК ПРОХОДИТ ОПЛАТА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК «RDL»? |
---|
Оплата услуг производится согласно договору. Оплату может произвести отправитель или получатель безналичным расчету, согласно подписанному договору.
Наверх
|
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА СО СКЛАДА КЛИЕНТА? |
---|
Чтобы получить груз со склада Клиента, нужно оформить доверенность на компанию RDL и заверенную печатью грузоотправителя. Груз должен быть промаркирован и упакован, и иметь готовый пакет документов: накладная, счет-фактура, сертификаты и другие документы.
Наверх
|
КАК МНЕ УЗНАТЬ, КОГДА БЫЛ ОТПРАВЛЕН ГРУЗ? КАК ДОЛГО ОН БЫЛ В ПУТИ? |
---|
Всю данную информацию вы можете узнать у менеджеров компании RDL.
Наверх
|
НУЖНЫ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА? |
---|
Для получения груза нужны следующие документы: доверенность от компании, для которой прибыл груз и указанные реквизиты организации, ИНН и данные паспорта на доверенное лицо.
Наверх
|
КАК УЗНАТЬ, ГРУЗ ПРИШЕЛ В МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ НЕТ? |
---|
Мы следим за своими водителями по системе GPS. Вы можете позвонить менеджеру компании, который вам скажет, где сейчас находится груз.
Наверх
|
КАКИЕ СКИДКИ НА УСЛУГИ, ЕСТЬ У КОМПАНИИ? |
---|
Да, мы предоставляем скидки на услуги нашим постоянным клиентам.
Наверх
|
КАК БЫСТРО ВЫ СМОЖЕТЕ ДОСТАВИТЬ ГРУЗ? |
---|
Этот вопрос полностью зависит от маршрута следования. Уточните данный вопрос у нашего менеджера.
Наверх
|
ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ С ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ? |
---|
Да, у нас имеются еврофуры рефрижераторы, который обеспечат нужный температурный режим.
Наверх
|
КАК У ВАС ЗАСТРАХОВАТЬ ГРУЗ? |
---|
Да, мы страхуем грузоперевозки. Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров.
Наверх
|
КАКОВА ФОРМА ОПЛАТЫ? |
---|
Мы принимаем безналичную форму оплаты. Возможны в особых случаях и другие варианты. Свяжитесь с менеджерам, для уточнения информации и вашего конкретного случая.
Наверх
|
КАКОВА СТОИМОСТЬ УСЛУГ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК У ВАШЕЙ КОМПАНИИ? |
---|
Стоимость наших услуг для Клиента зависит от следующих критерий: пункт отправления, пункт назначения и объем груза. Точную информацию Вы можете получить у наших менеджеров. Также вы можете оставить заявку на этом сайте, после чего с вами свяжется менеджер и проинформирует вас о стоимости и других вопросах.
Наверх
|
КАК УСЛУГУ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОЖНО ОПЛАТИТЬ ПО БЕЗНАЛУ? КАКАЯ СХЕМА РАБОТЫ ПРИ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЕ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? |
---|
У компании RDL есть возможность оплатить услуги по безналу. Мы работаем, как с НДС, так и без НДС. Оплата по счету производится в день погрузки.
Наверх
|
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРУЗА? |
---|
Да, такие возможности имеются. Для более точной информации и расчета процентов уточните информацию у менеджеров компании.
Наверх
|
МОЖНО ЛИ ПОГРУЗИТЬ ГРУЗ В ТРАНСПОРТ КРАНОМ? |
---|
Возможно, но такой вопрос нужно заранее оговорить, так как не все машины компании подходят под погрузку краном.
Наверх
|
КАКИЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВНУТРИ ЕВРОФУРЫ? |
---|
Стандарт перевозимого объема в еврофуре 20 тонн. Длинной чуть более 13 метров, шириной 2,3 метра и высотой 2,5 метров. В зависимости от модели машины, размеры могут меняться.
Наверх
|
ЧТО ЗА ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТПРАВКИ ГРУЗА ПО РОССИИ? |
---|
Грузоотправитель должен предоставить товарно-транспортную накладную (ТТН), а также доверенность на грузоперевозку. Такие документы как: сертификаты, лицензии, справки из санэпидемстанции нужны для получателя груза. Для международных грузоперевозок, список документов шире.
Наверх
|
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВИТ ПО ПРИБЫТИЮ В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ? |
---|
По прибытии груза, клиенту предоставляют следующие оригиналы: договор, если заключается впервые; оригиналы счетов и актов.
Наверх
|
КАКОЙ ГРУЗ НУЖНО ПОДВЕРГАТЬ ЖЕСТКОЙ УПАКОВКЕ? |
---|
Груз, который можно легко повредить во время перевозок, подлежит жесткой упаковке.
Наверх
|
КАКИЕ ВИДЫ УПАКОВКИ СУЩЕСТВУЮТ? |
---|
Существуют следующие виды упаковки: жесткая и мягкая. К жесткой упаковке относятся пластиковые и деревянные ящики, которые оберегают груз от любых повреждений. В жесткой упаковке, также перевозят тары с жидкостью. К мягкой упаковке относят полиэтилен, картон, бумагу, скотч, коробки и другие материалы.
Наверх
|
ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ ГРУЗА? |
---|
Каждый груз лучше всего предохранять соответствующей упаковкой. Особо тщательно упаковывайте тары с жидкостью и стеклянные предметы.
Наверх
|
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЁМ ГРУЗА? |
---|
Расчитать объем груза очень просто. Нужно перемножить три показателя: высота, ширина и длинна. Объем=ВхШхД
Наверх
|
КОГДА ПОЛУЧАЮТ НОМЕР ГТД? |
---|
Грузовая Таможенная Декларация (№ ГТД) — это номер, который присваивается после таможенной отчистки импортным товарам.
Наверх
|
КАКИЕ ТРЕБУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ В ДОРОГЕ ДЛЯ ГРУЗА? |
---|
Основные документы, которые нужны для сопровождения груза это: перечень перевозимого товара, документы подтверждающие стоимость товара, документы в которых указан производитель, сертификаты (если товар подлежит сертификации) и № ГТД (если груз импортный).
Наверх
|
Остались Вопросы?
Мы готовы ответить.