КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА?

Чтобы получить груз, Вы должны предоставить доверенность, а также иметь при себе паспорт.

Наверх

НУЖНА ЛИ МАРКИРОВКА ГРУЗА ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ?

В большинстве случаев грузоперевозок нет. Мы занимаемся крупнотоннажными грузоперевозками, по принципу вся еврофура на одного клиента.

Наверх

ХОТИМ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ. КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ НА СТРАХОВАНИЕ?

Стоимость страхования зависит от общей стоимости груза. Точно узнать о страховании Вы можете у менеджера компании RDL.

Наверх

ЗАПОЛНЯЯ ДОКУМЕНТЫ БЫЛА СДЕЛАНА ОШИБКА В НАИМЕНОВАНИИ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ. КАК ВОЗМОЖНО ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ?

Да, исправить ошибку возможно. Направьте письмо от руководителя компании к нам. Также разъясните ситуацию менеджеру компании, он поможет вам её оперативно решить.

Наверх

МЫ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ В ДРУГОЙ ГОРОД ПО ОШИБКЕ. КАК ВЕРНУТЬ ЕГО?

Нужно написать письмо с печатью вашей организации и подписью руководителя о возврате груза. Данную ситуацию также нужно прояснить у менеджера компании.

Наверх

НЕОБХОДИМО ЛИ КАКОЙ ТО ГРУЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО УПАКОВЫВАТЬ В ДЕРЕВЯННЫЙ КАРКАС (ОБРЕШЕТКУ)?

Упаковывается в обрешетку грузы, которые могут легко деформироваться при грузоперевозках, а также погрузке и разгрузке. К такому грузу относится канистры, пластиковые бочки, банки, стекла, витрины и другие.

Наверх

ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ?

Нет, к сожалению мы не можем предоставить вам погрузо-разгрузочные услуги.

Наверх

КАКИЕ ГАРАНТИИ СОХРАННОСТИ ГРУЗА ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ?

Мы заботимся о своей репутации и всегда несем ответственность за груз Клиента. У нас 100% хороших отзывов в системе АТИ, что подтверждает нашу надежность проверенную годами. Основной гарантией при работе, является договор заключенный между нашими компаниями.

Наверх

ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ УПАКОВКУ ГРУЗА?

Нет, наша компания не занимается упаковкой груза.

Наверх

КАЧЕСТВО ВАШИХ РАБОТ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ?

Клиент может предъявить претензию с момента обнаружения факта, причины в течении 6 месяцев. К претензии прилагаются: двухсторонний акт, накладная отправителя, документы предоставленные для сдачи груза, которые подтверждают стоимость груза и его ремонта. При утери груза предоставляются оригиналы.

Наверх

ЧТО ЗА ДОКУМЕНТЫ ВАША КОМПАНИЯ ВЫДАЕТ ПРИ СДАЧЕ ГРУЗА?

Компания RDL выдает экспедиторскую расписку с печатью организации, что приняли груз в данном количестве, весе и объеме, от грузоотправителя для грузополучателя. Также счет-фактура, счет и акт выполненных работ.

Наверх

ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?

Отправитель должен написать письмо, в котором указана ошибка и её исправления. Письмо должно быть на бланке организации с проставленной печатью и подписанное руководителем организации.

Наверх

ВОЗМОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ ПОЗЖЕ И ЗАБРАТЬ ГРУЗ СЕЙЧАС?

Мы доставим ваш груз, только после полной оплаты услуг. Мы можем пойти на уступки, только нашим постоянным Клиентам, которые проверены временем.

Наверх

КАК ПРОХОДИТ ОПЛАТА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК «RDL»?

Оплата услуг производится согласно договору. Оплату может произвести отправитель или получатель безналичным расчету, согласно подписанному договору.

Наверх

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА СО СКЛАДА КЛИЕНТА?

Чтобы получить груз со склада Клиента, нужно оформить доверенность на компанию RDL и заверенную печатью грузоотправителя. Груз должен быть промаркирован и упакован, и иметь готовый пакет документов: накладная, счет-фактура, сертификаты и другие документы.

Наверх

КАК МНЕ УЗНАТЬ, КОГДА БЫЛ ОТПРАВЛЕН ГРУЗ? КАК ДОЛГО ОН БЫЛ В ПУТИ?

Всю данную информацию вы можете узнать у менеджеров компании RDL.

Наверх

НУЖНЫ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА?

Для получения груза нужны следующие документы: доверенность от компании, для которой прибыл груз и указанные реквизиты организации, ИНН и данные паспорта на доверенное лицо.

Наверх

КАК УЗНАТЬ, ГРУЗ ПРИШЕЛ В МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ НЕТ?

Мы следим за своими водителями по системе GPS. Вы можете позвонить менеджеру компании, который вам скажет, где сейчас находится груз.

Наверх

КАКИЕ СКИДКИ НА УСЛУГИ, ЕСТЬ У КОМПАНИИ?

Да, мы предоставляем скидки на услуги нашим постоянным клиентам.

Наверх

КАК БЫСТРО ВЫ СМОЖЕТЕ ДОСТАВИТЬ ГРУЗ?

Этот вопрос полностью зависит от маршрута следования. Уточните данный вопрос у нашего менеджера.

Наверх

ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ С ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ?

Да, у нас имеются еврофуры рефрижераторы, который обеспечат нужный температурный режим.

Наверх

КАК У ВАС ЗАСТРАХОВАТЬ ГРУЗ?

Да, мы страхуем грузоперевозки. Всю информацию Вы можете получить у наших менеджеров.

Наверх

КАКОВА ФОРМА ОПЛАТЫ?

Мы принимаем безналичную форму оплаты. Возможны в особых случаях и другие варианты. Свяжитесь с менеджерам, для уточнения информации и вашего конкретного случая.

Наверх

КАКОВА СТОИМОСТЬ УСЛУГ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК У ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Стоимость наших услуг для Клиента зависит от следующих критерий: пункт отправления, пункт назначения и объем груза. Точную информацию Вы можете получить у наших менеджеров. Также вы можете оставить заявку на этом сайте, после чего с вами свяжется менеджер и проинформирует вас о стоимости и других вопросах.

Наверх

КАК УСЛУГУ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОЖНО ОПЛАТИТЬ ПО БЕЗНАЛУ? КАКАЯ СХЕМА РАБОТЫ ПРИ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЕ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

У компании RDL есть возможность оплатить услуги по безналу. Мы работаем, как с НДС, так и без НДС. Оплата по счету производится в день погрузки.

Наверх

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРУЗА?

Да, такие возможности имеются. Для более точной информации и расчета процентов уточните информацию у менеджеров компании.

Наверх

МОЖНО ЛИ ПОГРУЗИТЬ ГРУЗ В ТРАНСПОРТ КРАНОМ?

Возможно, но такой вопрос нужно заранее оговорить, так как не все машины компании подходят под погрузку краном.

Наверх

КАКИЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВНУТРИ ЕВРОФУРЫ?

Стандарт перевозимого объема в еврофуре 20 тонн. Длинной чуть более 13 метров, шириной 2,3 метра и высотой 2,5 метров. В зависимости от модели машины, размеры могут меняться.

Наверх

ЧТО ЗА ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТПРАВКИ ГРУЗА ПО РОССИИ?

Грузоотправитель должен предоставить товарно-транспортную накладную (ТТН), а также доверенность на грузоперевозку. Такие документы как: сертификаты, лицензии, справки из санэпидемстанции нужны для получателя груза. Для международных грузоперевозок, список документов шире.

Наверх

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВИТ ПО ПРИБЫТИЮ В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ?

По прибытии груза, клиенту предоставляют следующие оригиналы: договор, если заключается впервые; оригиналы счетов и актов.

Наверх

КАКОЙ ГРУЗ НУЖНО ПОДВЕРГАТЬ ЖЕСТКОЙ УПАКОВКЕ?

Груз, который можно легко повредить во время перевозок, подлежит жесткой упаковке.

Наверх

КАКИЕ ВИДЫ УПАКОВКИ СУЩЕСТВУЮТ?

Существуют следующие виды упаковки: жесткая и мягкая. К жесткой упаковке относятся пластиковые и деревянные ящики, которые оберегают груз от любых повреждений. В жесткой упаковке, также перевозят тары с жидкостью. К мягкой упаковке относят полиэтилен, картон, бумагу, скотч, коробки и другие материалы.

Наверх

ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ ГРУЗА?

Каждый груз лучше всего предохранять соответствующей упаковкой. Особо тщательно упаковывайте тары с жидкостью и стеклянные предметы.

Наверх

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЁМ ГРУЗА?

Расчитать объем груза очень просто. Нужно перемножить три показателя: высота, ширина и длинна. Объем=ВхШхД

Наверх

КОГДА ПОЛУЧАЮТ НОМЕР ГТД?

Грузовая Таможенная Декларация (№ ГТД) — это номер, который присваивается после таможенной отчистки импортным товарам.

Наверх

КАКИЕ ТРЕБУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ В ДОРОГЕ ДЛЯ ГРУЗА?

Основные документы, которые нужны для сопровождения груза это: перечень перевозимого товара, документы подтверждающие стоимость товара, документы в которых указан производитель, сертификаты (если товар подлежит сертификации) и № ГТД (если груз импортный).

Наверх

Остались Вопросы?

Мы готовы ответить.